Лебединое озеро. Творческий вечер Асель Айдаровой

Описание

Творческий вечер заслуженной артистки КР Асель Айдаровой, посвященный 15-летию творческой деятельности.
П. Чайковский. «Лебединое озеро» с участием премьера Приморской сцены Мариинского театра Каната Надырбека.

 

 

П.Чайковский

«Лебединое озеро»

балет в четырёх действиях

Либретто В. Бегичева, В. Гельцера

Постановка 2016 года

Хореография Л. Иванова, М. Петипа, М. Мессерера

 

Художник-постановщик – народный художник КР, лауреат Международных премий М. Сыдыкбаев

Шедевр русской классической хореографии, гениальное творение П. И. Чайковского. Первое представление спектакля «Лебединое озеро» в 1895 году в Мариинском театре Санкт-Петербурга имело оглушительный успех. С тех пор балет является своеобразной «визитной карточкой» театров всего мира, в котором блистают лучшие танцовщики труппы. В основе сюжета – сказка, повествующая о любви принца Зигфрида и девушки-лебедя Одетты, заколдованной злым волшебником. Зигфрид уверен в силе и неизменности своего чувства – он освободит Одетту от власти чародея.

АСЕЛЬ АЙДАРОВА - заслуженная артистка КР

 

КАНАТ НАДЫРБЕК - солист Приморской сцены Мариинского театра

Премьер
Дипломант V Международного конкурса артистов балета (Южная Корея, Сеул, 2012)
Канат Надырбек родился 6 декабря 1990 г. в городе Балыкчы (Киргизия). В 2008 г. окончил Бишкекское хореографическое училище им. Ч. Базарбаева (класс народного артиста Киргизской ССР Урана Сарбагишева).
В 2010–2012 гг. — ведущий солист балетной труппы Moscow City Ballet. В 2012–2013 гг. — Universal Ballet (Сеул, Южная Корея).
В 2015 г. — ведущий солист балетной труппы Кыргызского национального академического театра оперы и балета им. А. Малдыбаева. С ноября 2015 г. — солист балетной труппы Государственного Приморского театра оперы и балета.
С гастролями и выступлениями был в США, странах Европы, Азии. С 2016 года работает в составе балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра.
С 2016 г. — солист балетной труппы Приморской сцены Мариинского театра, с января 2018 г. — премьер.
 

Репертуар:
Принц Зигфрид, Ротбарт, pas de trois («Лебединое озеро», П. Чайковский) — хореография Л. Иванова, М. Петипа, М. Мессерера;
Щелкунчик-принц, арабский танец («Щелкунчик», П. Чайковский) — хореография В. Смирнова-Голованова на основе М. Петипа;
Бирбанто, pas de deux («Корсар», А. Адан) — хореография У. Сарбагишева;
Конрад («Корсар», А. Адан) хореография Э. Алиева с использованием хореографии М. Петипа
Тореро, Коррехидор («Кармен-сюита», Ж. Бизе – Р. Щедрин) — хореография Альберто Алонсо
Солор, индусский танец («Баядерка», Л. Минкус) — хореография М. Петипа;
Базиль, Эспада («Дон Кихот», Л. Минкус) — хореография А. Горского;
Абдерахман («Раймонда», А. Глазунов) — хореография М. Петипа;
Тибальт («Ромео и Джульетта», С. Прокофьев) — хореография В. Смирнова-Голованова;
Принц Дезире, Голубая птица («Спящая красавица», П. Чайковский) — хореография М. Петипа;
Альберт («Жизель», А. Адан) — хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа;
Сорока («Бемби» А. Головин), Бозо («В джунглях» А. Локшин) — хореография А. Пимонова
Pas de deux Дианы и Актеона («Эсмеральда», Ц. Пуни);
Иоганн («Сказки Венского леса», И. Штраус, Ж. Оффенбах) — хореография У. Сарбагишева;
Петрушка, Модерн-балет («Петрушка», И. Стравинский) — хореография Л. Левассер;
«Пахита», Э. Дельдевез, Л. Минкус;
«Пламя Парижа», Б. Асафьев.