26-27 февраля
В программе:
Как вызвать доверие у клиентов именно к вам
1. При падении покупательной способности преуспеют те компании, которые смогут сохранить и добиться наибольшего доверия существующих и потенциальных клиентов. Какие действия необходимо предпринять компании, чтобы создать высокий уровень доверия со стороны покупателей?
Какие 2 фатальные ошибки не стоит совершать в кризис
2. Какие две фатальные ошибки совершает подавляющее большинство предпринимателей в момент наступления кризиса?
Как воспользоваться ситуацией вступления в Таможенный Союз
3. Таможенный союз – это в первую очередь рынок. Как максимально эффективно использовать его тенденции для защиты интересов собственного бизнеса?
Как привлечь сильных кандидатов и не платить им голые оклады
4. Главным ресурсом любого бизнеса всегда были, есть и будут правильные сотрудники. Как победить в войне на рынке труда?
Что делать в первую очередь, а что во вторую
5. Оптимизация бизнеса в условиях кризиса должна следовать точному алгоритму. Как не совершать ошибок при определении рабочих приоритетов в это непростое время?
Как поддерживать высокий боевой дух команды
6. Высокий боевой дух будет определять успех компании в условиях кризиса. Какими инструментами должны пользоваться владельцы и руководители для того, чтобы поддерживать высокий боевой дух в своей компании?
Как осуществить маркетинговую поддержку продавцам
7. Команды сильных продавцов, при отсутствии ясной стратегии будут проигрывать середнячкам с точным маркетинговым позиционированием. Что вы должны сделать, чтобы вооружить своих продавцов?
Как обезопасить свой бизнес от лишних рисков
8. В условиях кризиса скрытая и открытая налоговая нагрузка возрастает, растет административное давление на бизнес. Что нужно сделать предпринимателю, чтобы укрепить свою безопасность и безопасность своего бизнеса?
Как должен вести себя руководитель
9. Эффективность сотрудников всегда будет ограничена уровнем эффективности руководителей. Как поднять уровень эффективности руководителей?
Как не потерять контроль за бизнесом
10. Кризис в компании начинается с потери контроля. Что нужно делать, чтобы не потерять контроль над бизнесом? Как вернуть утраченный контроль над бизнесом?
Как бороться с понижением цен у конкурентов
11. Умирающие конкуренты будут тянуть вас на дно используя демпинг. Стратегия «у нас дешевле, чем у конкурентов» крайне редко решает проблему недостатка финансов. Что вам делать?
Как бизнес-этика влият на доход
12. Бизнес-этика – это «спасательный круг» для тех, кто входит в кризисный шторм. Как им правильно пользоваться?