Бизнес форум на тему: «Где лежат деньги бизнеса в 21 веке?»
Бизнес форум на тему: «Где лежат деньги бизнеса в 21 веке?»
Описание
23 сентября в Бишкеке пройдет бизнес форум на тему:
«Где лежат деньги бизнеса в 21 веке?»
Хедлайнер форума - специалист по стратегическому планированию и клиентоцентричному маркетингу, Гарретт Джонстон.
Также на форуме с темой «Цифровая Экономика» выступит эксперт по цифровой трансформации бизнеса, Вадим Хасанов, и поделится своим опытом работы в Малайзии.
Гарретт Джонстон
Ирландский полиглот, философ, стратег с русским паспортом, основатель и владелец Macroscope Consulting - компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве.
Международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore. Эта организация с годовым оборотом в 20 млн долларов, занимается разработкой идей для таких предприятий, как:
Является членом совета директоров Казахтелекома и крупнейшей инвестиционно-строительной компании Казахстана BI Group.
Строил профессиональную карьеру в 13 странах на 5 континентах.
Работал на руководящих должностях в области маркетинга в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI World COM, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM
Владеет 11 языками
Вадим Хасанов
Профессиональный ретейлер с фокусом на эмоциональный опыт клиента и запуск сарафанного радио.
Трансформирует компании с использованием эффективных цифровых технологий.
Адаптирует бизнес процессы крупных и средних компаний с ориентацией на клиента.
Создает конкурентные преимущества и использует их для яркого позиционирования бренда на рынке. А для поддержания высокого уровня мотивации Вадим внедряет цифровую геймификацию таким образом, что сотрудники становятся максимально вовлечены в процесс развития компании.
Вадим уверен, что ключевым навыком любого сотрудника является персональная ответственность, и он успешно прививает этот навык через тренинги.
Место проведения мастер-класса: Jannat Hotel Bishkek
Количество участников: 400 человек
9:00 - 10:00 Регистрация (Нетворкинг ; Выставка)
10.00 -10:10 Открытие форума
10.10 - 11:00 Гарретт Джонстон «Где лежат деньги бизнеса в 21 веке?»
11:00 - 11:20 Кофе-брейк. Выставка. Нетворкинг
11:20 - 13:00 Гарретт Джонстон «Где лежат деньги бизнеса в 21 веке?»
13:00 - 14:30 обед. Выставка. Нетворкинг
14:30 - 15:00 Вадим Хасанов « Цифровая экономика»
15:00 - 15:30 Тайный спикер
15:30 - 16:00 Тайный спикер
16:30 - 17:00 Интерактивная сессия вопросов и ответов
17:00 - 17:30 Розыгрыш призов.
17:40 Закрытие Форума
Пакет VIP 6800 сом
c 10 сентября - 7500 сом
- Аккредитация на форуме в зоне VIP
- VIP обед со спикерами
-Отдельная стойка регистрации
- Тетрадь участника
- Именной сертификат
- Кофе-брейк
- Фотографии с форума
Пакет Standard 3000 сом
c 10 сентября - 3500 сом
- Аккредитация на форуме в зоне Standard
- Тетрадь участника
- Именной сертификат
- Кофе-брейк
- Фотографии с мастер-класса
Вечером 22 сентября мы приглашаем на закрытый ужин со спикерами форума. Тема ужина «Текущие угрозы или сумасшедшии возможности»
Вас ждет:
- Ценый контент
- Нетворкинг в неформальной обстановке
- Живое общение со спикерами
- Обмен опытом управления бизнеса
- Новые деловые связи с собственниками и топ менеджерами компаний
- Изысканные блюда
Место проведения гала-ужина: Orion Hotel Bishkek
Количество участников – 50 человек
Стоимость участия: 8000 сом
С 10 сентября 10500 сом
Тезисы Гаррета Джонстона
Вы должны стать победителями в тендере «внутри головы» своего клиента. Продавать нужно не продукт, например, не летние сандалии девушке, а восхищение тех, кто ее увидит в них. Это и сервис, и ощущение клиента от эксплуатации — здесь важно все.
…Часто в российских компаниях оценивают KPI за один год, но лучше смотреть на совокупную прибыль компании, получаемую от одного клиента за все время сотрудничества с ним. Это — LTV (Lifetime Value) — пожизненная стоимость клиента.
…Вы должны стать объектом любви и зависимости для клиента.
«Кодак» сказали, что хотят быть номером один в пленочной фотографии, и они стали «номером один» и… умерли. Потому что пленочная фотография умерла. Если бы они сказали: «Наша цель — быть катализатором самых красивых изображений», тогда глаза у них были бы открыты на все сферы, они были бы нацелены на результат.
…Я прихожу к выводу что довольный клиент — это вчерашний день. На Западе сейчас это умеют все компании. Это тоже самое, что сказать, придя на собеседование: «У меня 23 хромосомы, и я дышу кислородом — вот мои достижения». Довольный клиент перестал быть дифференциатором.
Новая валюта — это успешный клиент. Маслоу говорит, что выживание — это базовая потребность, дальше идет — защищенность, крыша над головой. Когда мы говорим о довольном клиенте, то имеем ввиду эти две базовые фазы. Успешный клиент — это клиент, которому вы помогли достичь самореализации, стать лучше. Как Nike, которые находит спортсмена в каждом.
…Ваш KPI — не ваш успех, а успех клиента. Ваши продавцы получают комиссионные от успешного бизнеса клиента. Такие компании уже есть и за ними будущее.